пятница, 16 августа 2013 г.

Пост покаятельно-хвастательный

А вот и я снова) Пост обещает быть длинным)
Тяжким камнем на сердце лежит у меня вина... вина за непоказаные подарки) Дела давно минувших дней, а совесть моя мне покоя не дает и грызет менят, грызет) А ведь подарены они мне от чистого сердца, а я обижаю может быть своим таким поведением людей, сделавших мне эти подарки) и вот я исправляюсь и тем самым освобождаю душу свою от вины) Лучше поздно, чем никогда!
Начнем-с! Еще в прошлом году обменялись мы с Ниной любезностями), про мои подарочки я рассказывала вот тут, а Нина подарила мне замечательные бусы, да при этом и не одни)

Посмотрите какие бусины!

А еще сережечки, я их поношу немножко и на место вешаю)


Настя считает, что ей больше идет)


А еще были хомячьи радости, а еще было мылко ароматное (его старшая сразу утащила), книга про разные сумочки)
Нина, еще раз огромное тебе спасибо! 

А на Новый год, в рамках одного чудесного мероприятия под названием Письмо деду Морозу, я получила подарочки от Юлии)
Юля подарила мне мини-шаль фишю) Сказать она красивая, ничего не сказать! Она волшебная, теплая и уютная! (фотки были сделаны еще 31 декабря, поэтому подарочек еще в целости и, так сказать укомплектованности, но так как винда полетела, то я уже потеряла всякую надежду их восстановить, но недавно нашла их у мамы на компе! УРА!!!! товарисчи!!!!)
 А еще к нам приехала вот эта красавица) Сейчас она уже не так свежа, ввиду того, что Анастасия ее просто из рук не выпускала, но это то и есть показатель ее "любимости"
 Нашла таки фотку)

Юленька! Еще раз большое тебе спасибо! 

И еще был у нас с девочками-белорусочками новогодний междусобойчик, организованный Еленой. Я получила подарочек (целую гору подарков) от Лены-Марселены)




 Лена, огромное тебе спасибо!

Спасибо, вам девочки! От всего сердца!



2 комментария:

  1. Ого, неожиданно!! Очень рада, что шаль понравилась - с нее началось мое увлечение ими :)) А потрепанности змейки - самая лучшая награда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, вот так) Совесть - самый строгий судья! Шаль тепленькая и красивая, на нее многие заглядываются, а змейка и сейчас "пользовании"!

      Удалить