пятница, 16 августа 2013 г.

Открытка.Новогодняя) и еще кое-что

Привет! Последнее время мне так хочется что-нибудь делать, будь-то скрапить или вышивать, или еще чего-нибудь новенькое) но возможности практически нет( Но иногда наступают такие моменты, когда просто забиваешь на все и делаешь! Сегодня один из таких моментов настал (хи!) И просто забыв про все дела и неудобства (порой не хочется скрапить из-за того, что просто влом доставать материалы и инструменты, а потом их спешно убирать, чтобы дети не растащили по углам)), пока малышка спала, я просто погрузилась с головой в бумажки и на одном дыхании сделала открыточку! Новогоднюю. Навеянную коллекцией бумаги Зимняя сказка от ScrapBerry', к тому же в блоге ScrapBerry's задание по этой коллекции)
Бумага оставила приятные впечатления, она достаточно плотная (170гр) и приятная в работе).
А покупала я бумагу у Светочки в магазинчике Хомячок ! Кто еще не в курсе милости прошу в гости в этот замечательный магазинчик, там много всего интересного, и хозяюшка магазина - очень милая девушка)





 Картинку немного глитером покрыла.
 На солнышке)


 Бумага  из коллекции Зимняя сказка от ScrapBerry', вырубка снежинки и ярлычок, надпись-штамп от Студии Елена, немного глитера и чернильных брызг, а еще шебби-ленточка и кусочек ткани).  Внутри никак не украшала. Открыточкой я довольна) подготовка к Новому году началась!

А еще хотела рассказать вам про мое недавнее приобретение - пакет пуговок, вот таких. Весьма увесистый пакетик, много интересных экземпляров, но как видно по фото - много больших, но они такие классные! Я довольна, испытываю эстетическое удовольствие от созерцания и перебирания!


У меня еще много есть чего вам показать, надеюсь это сделать в ближайшее время)
Спасибо, что читаете и остаетесь со мною.
                                                                                                          Ваша Н.

4 комментария:

  1. Какая классная!!! Сразу тоже захотелось сделать что-нибудь новогоднее)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, чудесная открытка! Благодарим за участие в блоге "Scrapberrys"!

    ОтветитьУдалить