четверг, 20 марта 2014 г.

Открытка

Привет, тем, кто меня читает) Весна идет! Завтра вроде как тепло обещают... посмотрим)
В последнее время навалилось много всего, но не суть... вот вроде иногда хочется сотворить чего-нибудь, а подойдешь к столу, смотришь на инструменты-материалы... ан-нет.... сегодня ничего не выйдет... апатия какая-то или весенняя хандра вернее всего)
Но бывают минуты просветления! И сегодня как раз меня накрыло) Сделала я открытку (к тому же не одну!) нравится она мне)
Показываю)



 Бумага от Скрапберис, цветочки большие самодельные, фигурка из пластики, шебби-ленточки, краска акриловая, вырубка, паста текстурная)



 Фактура поближе, побаловалась с текстурной пастой и маской)

Всем весеннего настроения! Сейчас еще кое-что покажу)

5 комментариев:

  1. какая интересная открытка!!! ... птичка, цветочки, капельки... здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые расцветки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как мне нравится она! Такое пастельное чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить