воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Шуршу бумажками... лифтинг

В Блоге Scrap Lifting задание по лифтингу открытки мастерицы Dorota.
Открытка замечательная, очень мне захотелось попробовать свои силы, руки чешутся, хочется творить (вытрорять!;))  А раз хочется, то стремлюсь к тому чего хочется)! Открыточка моя из зимней коллекции БоБанни (Маришка, привет!), уж очень захотелось сделать зимне-новогоднюю открыточку, но с цветочками). 
Ну собственно говоря, вот что у меня получилось:



Немного поигралась с искусственным снежком и курным глитером (если не ошибаюсь от Райнджер), вырубка, капельки темно-коричневого цвета сделаны Perlen Pen от Viva, шишечки настоящие, при
везены еще 1,5 года назад из Беловежской пущи)


 Вид сзади)


 Снежок поближе)

 А это оригинал:
Надеюсь мой лифтинг удался) 
Мне так много всего хочется сделать и доделать, иногда кажется, что голова лопнет от идей)
Спасибо, что заходите и читаете!
Ваша Н.

12 комментариев:

  1. классненько получилось,а снежок надо показать мне ...вот и повод в гости появился приехать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, получилось даже лучше оригинала!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, многослойно и по-зимнему. Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! оказывается, даже снег можно сделать...!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет-привет :)) Очень!!!! красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога Скрап Лифтинг! Удачи!

    ОтветитьУдалить