пятница, 21 сентября 2012 г.

Подарочек!!!!!

Мы участвовали в проекте "Рождество в лето", который задумала и провела замечательная рукодельница и просто добрейшей души человек Мария! И вот ко мне прилетел подарочек из Москвы от  рукодельницы Нади!


Новогодний сапожок:

А это чудо меня очаровало!  У меня уже своебразная коллекция зайце-кроликов собралась, как-нибудь обязательно покажу вам ее!
Вот-так! С нетерпением жду когда мой адресат получит подарочек! очень волнуюсь и надеюсь что все понравится))))))))


Хорошего дня! Целую, Нина!

17 комментариев:

  1. Поздравляю дорогая!Прекрасные подарки.Твой отправитель Надя
    http://fantatrice.blogspot.com/
    Спасибо огромное тебв за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. нина, поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, поздравляю с подарочком и сообщаю, что твой адресат сегодня все получил)
    Шла после работы домой и думала..где же моя посылочка..приду - спрошу у Марии.. Пришла..сделала чашечку кофе..взяла зефиринку..устроилась по-удобнее на диване...расслабилась..включила ноут..и проверила почту. А там SOS от Марии. С 14! числа посылочка дожидается в почтовом отделении. Все в сторону..кофе..зефиринка..ноги в руки и бегом на почту..до закрытия оставалось меньше часа.
    Успела!
    И теперь я с ооооооочень замечательным подарочком) Нинуль, СПАСИБО огромное..я очень рада. Все свои впечатления и фотки выложу в блоге, но после выходных. Еще раз много-много благодарностей и воздушный поцелуй (не знаю, удержу ли мужа от поглощения шоколадки..всякое может быть..но торжественно заявляю, что она там была))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада, что все понравилось)))))

      Удалить
  6. Поздравляю! Сапожочек-валеночек пречудеснейший! И зайка очаровательный! Как приятно получать подарки и радоваться вместе с получателями!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, приятно познакомиться! У вас очень уютно и красиво, столько прекрасных работ!
    Поздравляю с подарками - они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Надеюсь не разочаровать вас!

      Удалить
  9. Ниночка, очень рада, что ты получила мой подарок и он тебе понравился))))

    ОтветитьУдалить