понедельник, 26 марта 2012 г.

А вот и я...

С сегодняшнего дня я в отпуске! ..... а после отпуска я ухожу в декрет.... в третий раз))) Пережив "волну" общественного мнения по поводу моего положения, я закрываю на все глаза и начинаю наслаждаться жизью! Ведь я сейчас прибываю в таком прекрасном состоянии)))))))))
В голове столько планов - творческих и бытовых (в основном конечно творческих!)... В последнее время я пребывала в каком-то непонятном мне подвешенном состоянии... ничего не хотелось делать, да и мысли свои в кучу никак собрать не получалось. Сейчас все вроде налаживается и я снова становлюсь собою!
До бумажек я пока не добралась, сечас я вышиваю)))))) А еще я очень хочу попробовать декупаж)))))))))) , а еще хочу связать пледик для моего малыша, а еще я хочу пошить, повалять а еще...... Я хочу попробовать практически все)))) Мужу о своих желания я уже не говорю, а то он и так на меня косо смотрит!
Так что ждите от меня новых подвигов и творилок! Спасибо, что заходите и читаете))))


20 комментариев:

  1. УАУУУУУУУ! Ничего себе!!! Да ты просто мать героин! Это же так здорово!! Поздравляю с выходом на отдых. И я хочу тоже, заколебала работа и ее отсутствие иногда!!!! супер! Кого ждем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! А ждем доченьку!

      Удалить
    2. Ой как классно!! Просто супер!!

      Удалить
  2. Поздравляю с прекрасным состоянием и наступившим отпуском! Пускай это время станет творчески благоприятным, надеюсь увидим множество новых разнообразных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!! это замечательный повод уйти в отпуск))) ждем новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, поздравляю!!!! Присоединяйся! и жду в гости на этой неделе:)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ниночка, какая же ты молодец! умничка! Ирка! ты тоже:))))
    такая прекрасная новость:) а общественное мнение...всегда будет и не всегда таким, каким нам хочется слышать... многие мою 2 беременность вопринили не совсем адекватно! но знаешь что? наплевать!!!!!! главное, это Ваш мир! и здорово то, что он увеличивается! Ниночка, еще раз поздравляю:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки!
    Ира, в гости обязательно прибуду)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это обалденная новость! Поздравляю!!! Очень очень рада за тебя и твою семью! это самое прекрасное время и состояние для любой женщины! Жду новых творилок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова!

      Удалить
  8. Нина, поздравляю Вас! Очень хорошо Вас понимаю, тоже выслушала много всего интересного, когда забеременела в третий раз... но сейчас моему малышу месяц и все меня начали воспринимать по другому:).
    Желаю Вам хорошо доходить и в назначенный срок родить здорового ребенка (как вы написали ранее девочку;))... а пока, наслаждайтесь свободными моментами для рукоделия (у меня сейчас на всю эту красоту времени катастрофически не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И вы растите здоровенькие и крепенькие! И давай на "ты"!

      Удалить
  9. Ооо, Нина, с отпуском тебя (надеюсь ничего, что на ты?):) Да, планы у тебя поистине наполеоновские))) Желаю времени, сил и творческого заряда на их осуществление...думаю, ты нас сможешь удивить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! На "ты" и только))))

      Удалить
  10. Как здорово! Ты молодец! Я вот никак не решусь на третьего. Если бы кто точно девочку пообещал )))... А двух пацанов мне точно достаточно )))
    Здоровья тебе побольше и творческого вдохновения неиссякаемого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное за добрые слова! дети - это счастье!

      Удалить
  11. Как здорово!! Какая ты умница))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!Ето прекрасно-трое дети-ето богатство!Очень рада за тебя-а они такие миленькие твои детки.

    ОтветитьУдалить