суббота, 2 апреля 2011 г.

Весеннее настроение!

У меня весеннее настроение, хочется жадно вдыхать теплый весенний воздух и жмурить глаза от яркого солнышка!.... но пока... увы... погода нас не особо балует... И все же весна идет, весне дорогу!
Вот уже несколько дней вынашивала я одну идейку, прикидывала, что да как и.... полюбуйтесь, что у меня получилось! Результатом я очень довольна, буду рада узнать ваше мнение.




 А вот так внутри. В последнее время я все чаще стала продумывать внутренности своих открыточек и вот получается как-то так.

3 комментария:

  1. Нина просто замечательно исполнена корзиночка, и в нутри прелесть!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Молодец! А у корзинки дно есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Дно у корзинки есть!

    ОтветитьУдалить